|
Платные услуги
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений (жалоб)
при несоблюдении Исполнителем обязательств по срокам оказания платных медицинских услуг,
а также при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной платной медицинской услуги).
При предъявлении Потребителем требований, в том числе при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной медицинской услуги), Исполнитель рассматривает и удовлетворяет
заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки,
установленные для удовлетворения требований потребителя Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".
Обращение (жалобу) Вы можете направить следующими способами:
- В форме электронного обращения:
- на адрес электронной почты (e-mail) ГБУ РО «ГБСМП» в г. Волгодонске
bsmp3@inbox.ru
- на адрес электронной почты (e-mail) Министерства здравоохранения Ростовской области
minzdrav@donland.ru
- В письменной форме по адресу:
- ГБУ РО «ГБСМП» в г. Волгодонске – 347360, Ростовская область. г. Волгодонск, ул. Гагарина, 26
- Министерство здравоохранения Ростовской области – 344029, Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
Прейскурант на платные услуги
|
Медицинские услуги |
|
Немедицинские услуги |
|
Медицинский сервис |
Порядок оформления и оплаты платных услуг
При обращении граждан за оказанием платных услуг, представляемых в ГБУ РО "ГБСМП",
- Руководитель отделения, кабинета (подразделения) до оказания услуги:
- информирует потребителя (заказчика) о возможности получения соответствующих
видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы
государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи (в т.ч. и по
территориальной программе);
- информирует потребителя (заказчика) о состоянии его здоровья, включая
сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с
ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства,
ожидаемых результатах лечения, об используемых лекарственных препаратах и
медицинских изделиях используемых при оказании платных медицинских услуг
(показания и противопоказания к применению, сроки годности).
- до заключения договора уведомляет потребителя (заказчика) о том, что
несоблюдение назначенного режима лечения и рекомендаций определенных
медицинскими работниками, предоставляющими платную мед.услугу может
отрицательно сказаться на его здоровье (потребителя).
- информирует потребителя (заказчика) о конкретном медицинском работнике(ах),
предоставляющих соответствующую платную медицинскую услугу (квалификация,
образование)
- оформляет (принимает) заявление гражданина (заказчика) на оказание платных
услуг, представляемых непосредственно в данном подразделении (отделении);
- определяет объем платных услуг в соответствии с утвержденными стандартами.
- Организационно - экономический отдел:
- производит расчет стоимости представляемых услуг в соответствии с
утвержденным прейскурантом цен на основании заявления гражданина и
определенного руководителем подразделения объема платных услуг;
- заполняет договор с заказчиком.
- Бухгалтерия:
- принимает оплату от заказчика в соответствии с заключенным договором
в кассу учреждения и на лицевой счет;
- выдает чек об оплате заказчику.
- При оказании платных медицинских услуг, медсестра поста (кабинета):
- заполняет медицинскую карту на пациента;
- после оплаты пациентом услуг, предусмотренных договором, на титульном
листе медкарты проставляет штамп «оплачено».
- Все платные услуги оказываются заказчику на добровольной основе и только
после оплаты их в кассу учреждения.
- При возникновении необходимости выполнения работ, непредусмотренных договором,
заказчик производит окончательный расчет за их выполнение по дополнительной
договор в соответствии с настоящим порядком, но после оказанной услуги.
Режим работы подразделений, оказывающих платные услуги
№
п/п |
Наименование подразделения |
Часы работы
отделения |
Городской телефон |
Внутренний телефон |
часы работы ответственных лиц |
1 |
Хирургическое отделение № 1
- зав. отд. Морозов В.Л. |
круглосуточно |
25 - 62 - 55 |
2 - 70 |
10:00 – 15:00 |
2 |
Хирургическое отделение № 2
- зав. отд. Ликольд Д.А. |
круглосуточно |
25 - 69 - 61 |
2 - 80 |
10:00 – 15:00 |
3 |
Хирургическое отделение № 3 (для детей)
- зав.отд. Суходоев А.В. |
круглосуточно |
25 - 62 - 31 |
2 - 85 |
10:00 – 15:00 |
4 |
Травматологическое отделение
- зав. отд. Прошкин А.П. |
круглосуточно |
25 - 62 - 54 |
2 – 90 |
10:00 – 15:00 |
5 |
Оториноларингологическое отделение
- зав. отд. Саенко В.А. |
круглосуточно |
25 - 62 - 30 |
2 – 20 |
10:00 – 15:00 |
6 |
Офтальмологическое отделение
- зав. отд. Токмакова Д.М. |
круглосуточно |
25 - 69 - 03 |
2 – 10 |
10:00 – 15:00 |
7 |
Терапевтическое отделение
|
круглосуточно |
25 - 61 - 93 |
2 – 30 |
10:00 – 15:00 |
8 |
Отделение анестезиологии-реаниматологии
- зав. отд. Царукян А.В. |
круглосуточно |
25 - 62 - 02 |
2 - 60 |
10:00 – 15:00 |
9 |
Приемное отделение
- зав. отд. Соленый Н.Н. |
круглосуточно |
25 – 62 – 25 |
2 – 69 |
10:00 – 15:00 |
10 |
Травмпункт
- зав. отд. Мамедов Э.М. |
круглосуточно |
25 – 62 – 85 |
2 – 19 |
10:00 – 15:00 |
11 |
Консультативный прием врача - специалиста |
16:00-16:30 |
По соответствующему отделению |
12 |
Клинико-диагностическая лаборатория
- зав. отд. Гагарина М.М. |
7:45 – 8:00, 15:17 - 15:27 |
22 – 66 – 69 |
2 – 39 |
10:00 – 15:00 |
13 |
Физиотерапевтическое отделение |
15:48 – 16:18 |
25 - 66 - 28 |
2 – 67 |
10:00 – 15:00 |
14 |
Отделение рентгенологии и КТ
- зав. отд. Зуев А.М. |
круглосуточно |
25 - 61 - 50 |
2 - 52 |
08:00 – 15:48 |
17 |
Отделение функциональной диагностики |
08:00 – 15:48 |
15:48 – 16:18 |
17 |
Гараж
- начальник гаража Кулягин С.Н.
(оказание услуг санитарного автотранспорта) |
для юридических лиц – в основное рабочее время |
25 – 62 – 42 |
2 - 33 |
8:00 – 15:00 |
КНИГА ОБРАЩЕНИЙ НАХОДИТСЯ В ПРИЕМНОЙ ГЛАВНОГО ВРАЧА ГБУ РО «ГБСМП»
2 этаж административного здания, тел. 25-62-72
Сведения о медицинских работниках, оказывающих платные медицинские услуги
©2012-2017 Чугаев С.Ф.
|